Размер
шрифта

Цвет
сайта

Показывать
картинки

Шрифт
Кернинг
Толщина шрифта

Цвет сайта

Психологическая школа-2019 в ВГПУ

15/03/2019 82

В начале марта состоялась Психологическая Школа-2019, традиционная для кафедры практической психологии. Мы не раз принимали участие в данном мероприятии, являющемся особенно важным и значимым для нас – выпускников.

В первую очередь мы посетили открытие Психологической школы. Далее был проведён научно-практический семинар  на тему «Эффективные технологии работы с девиантными формами поведения у старших подростков». Основной доклад был представлен победителем областного этапа профессионального конкурса «Педагог-психолог - 2018» Людмилой Геннадьевной Губановой, педагогом-психологом ГБПОУ ВО «Борисоглебский технолого-экономический техникум». Мы узнали о наиболее эффективных методах коррекции и профилактики девиантного поведения в подростковом возрасте. Участники семинара были крайне заинтересованы данной темой, задавали ведущему множество вопросов.

После окончания научно-практического семинара состоялась презентация мастер-классов. Ведущие ознакомили аудиторию с их темами и ключевыми моментами.

Первая линейка мастер-классов:

1.Болдырева Екатерина Вячеславовна, заведующая отделом социально-психологического сопровождения, педагог-психолог МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества».

Тема: «Ценность Времени. Успевай Главное»


2. Мещерякова Ирина Николаевна, и.о. заведующего кафедрой психологии Воронежского института (филиала) АНО ВО МГЭУ

Тема: «О чем сигналит тело?»


3.Разуваева Олеся Олеговна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №78» и Севостьянова Алена Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №77»

Тема: «Технология «Детский совет» как способ организации образовательной деятельности на основе детской инициативы»


4. Стукальская Наталья Викторовна, практикующий психолог

Тема: «Имя как презентация в коммуникации»


5. Турбин Всеволод Сергеевич, педагог-психолог МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества»

Тема: «Целостность и раскол. Как помочь себе в стрессовой ситуации»


6. Уроженко Татьяна Викторовна, ведущий специалист – руководитель ТПМПК Муниципального казенного учреждения «Центр развития образования и молодежных проектов» городского округа город Воронеж

Тема: «Особенности психолого-педагогической работы с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.


Вторая линейка мастер-классов:

1.      Гончарова Елена Владимировна, педагог-психолог МБОУ гимназия «УВК №1»

Тема: «Как продвигать психологические услуги, не нарушая п. 4.2. Этического кодекса психолога?»


2.      Горчакова Людмила Александровна, педагог-психолог МБОУ СОШ №88 г. Воронежа

Тема: «Психологические аспекты принятия ограничений возможностей здоровья участниками образовательных отношений»


3.      Жиркова Ирина Сергеевна, практикующий психолог

Тема: «О поиске смысла жизни в логотерапевтической традиции: Способ обнаружения смысла жизни по Виктору Франклу»


4.      Краснякова Ольга Сергеевна, педагог-психолог студии экранного творчества «Телескоп» МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества»

Тема: «Мультипликация: вид искусства или направление коррекционно-развивающей работы с детьми?»


5.      Прорешный Владимир Иванович, педагог-психолог МБДОУ Центра развития ребенка – детский сад №5 Лискинского муниципального района           

Тема: «Междисциплинарная команда специалистов в инклюзивной практике»


По окончании второй линейки мастер-классов мы посетили итоговое пленарное заседание, в ходе которого участники Психологической Школы-2019 поделились впечатлениями от проведённых мастер-классов. Особенно радуют успехи выпускников нашей кафедры, которые стали ведущими мастер-классов.

Многие из нас, студентов выпускного курса, хотели бы использовать ключевые моменты мастер-классов в своей будущей профессиональной деятельности.


Анастасия Чвирова, студентка 4 курса профиля «Психология образования» психолого-педагогического факультета ВГПУ, фото Э.В. Щербаковой