Размер
шрифта

Цвет
сайта

Показывать
картинки

Шрифт
Кернинг
Толщина шрифта

Цвет сайта

Реализация региональной программы модернизации технологий и содержания обучения педагогических работников общеобразовательных организаций

16/10/2020 201

15 октября 2020 года  в Центре непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагогических работников Воронежского государственного педагогического университета в рамках реализации региональной программы модернизации технологий и содержания обучения педагогических работников общеобразовательных организаций стартовали в  дистанционном формате курсы повышения квалификации по программам «Методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников с использованием современных образовательных технологий» и «Проектирование и разработка дистанционной образовательной среды по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности». В рамках данного мероприятия всего на площадке центра пройдут обучение более 2000 педагогов.


Руководитель программы «Методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников с использованием современных образовательных технологий», доцент кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования Надежда Андреевна Иванова отмечает: «Об актуальности программы повышения квалификации свидетельствует соответствие содержания программы целям, поставленным в национальном проекте «Образование», который уже реализуется с 2019 года и будет осуществлен к 2024 году. Включенные в него федеральные проекты «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы» и «Новые возможности для каждого» находят свое отражение в темах 36-часовых курсов. Внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий в первую очередь обеспечивается подготовкой профессиональных кадров, их переподготовкой и повышением квалификации. Особое внимание уделено информационно-коммуникационным технологиям, созданию современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования. Слушатели проявляют высокую заинтересованность, у практикующих педагогов всегда есть вопросы, на которые они хотели бы получить ответы. Самый важный вопрос, который интересует всех учителей, это учебно-методическое обеспечение предмета при дистанционной работе. Кроме того, такие занятия – это еще и возможность практикующих педагогов обменяться профессиональным опытом, услышать мнение коллег и высказать свое по различным проблемам.»

В октябре в центре профмастерства также будут проходить обучение педагоги по физической культуре, географии, предметной области «Искусство».  Пожелаем всем успешного обучения!

Уход от традиционной модели повышения квалификации и организационно-методического сопровождения к формированию комплексной системы сопровождения профессионального роста педагогов являются основой для реализации в Воронежской области федерального проекта «Учитель будущего», участником которого является Воронежский государственный педагогический университет. ВГПУ принимает самое активное участие в региональных мероприятиях, направленных на достижение цели создания в Воронежской области условий для системной модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках обучения различным предметным областям с учетом требований ФГОС, в том числе для обучающихся с ОВЗ.

 

 

Л.М. Бутова, директор Центра профмастерства